top of page

Система установки

crazy metal banner.jpg

Универсальное решение для декорирования нержавеющей стали

Сравнение соединительных линий

IMG_20200710_160522.jpg
vs6.png

ПРОТИВ

Наши сотовые панели из нержавеющей стали изготавливаются путем вторичной гибки с использованием нескольких передовых высокоточных оборудований для обработки листового металла. И угол изгиба определенно близок к 90 градусам, что может быть бесшовно установлено

Традиционная алюминиевая пластина не может быть согнута на 90 градусов из-за ее низкой твердости, и во время установки и соединения остается большой зазор.

Сравнение материалов подложки

vs1.png
vs2.png

ПРОТИВ

Потому что воздушный слой между двумя панелями разделен сотовой структурой на несколько закрытых портов. Распространение звуковых волн и тепла сильно ограничено. Таким образом, он обладает хорошими звукоизоляционными и теплоизоляционными свойствами, а также отличной огнестойкостью, влагостойкостью и коррозионной стойкостью.

Установка традиционного шпона из нержавеющей стали выполняется с использованием фанерной подложки. Таким образом, после установки он не является огнеупорным. Через определенное время фанерная подложка станет коррозионной. И он не обладает звукоизоляцией, теплоизоляцией и защитой от перегрева.

Сравнение обработки поверхности с алюминиевой панелью

vs7.png
vs8.png

ПРОТИВ

Нержавеющая сталь может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика к дизайну, цвет продукта - железо, коди, включая коричневые, красное древнее золото, розовое золото, титан, золото, шампанское, золото, пастух, синий, коричневое золото, черный титан , и так далее.

Традиционные алюминиевые пластины могут быть обработаны только путем обработки поверхности распылением. Таким образом, у него нет такого широкого выбора, как у нержавеющей стали. Кроме того, его поверхностная яркость не так хороша, как у нержавеющей стали.

Сравнение систем установки

ПРОТИВ

1542783661313144.png
1542783660747493.png

В наших сотовых панелях из нержавеющей стали используются алюминиевые кронштейны , которые просты в установке и значительно экономят трудозатраты и время, а также могут многократно демонтироваться и переноситься для других проектов.

Традиционный процесс облицовки нержавеющей стали сложен и требует наличия рабочих по дереву. Это создает высокие трудозатраты и длительный период монтажа. И у него проблемы с координацией.

Сравнение плоскостности поверхности

vs3.png
vs4.png

ПРОТИВ

Он состоит из множества плотных карикатур, скрепленных друг с другом. Сотовый заполнитель может распределять давление по всем направлениям панели и равномерно нагружать панель, чтобы обеспечить ее прочность, чтобы выдерживать давление и поддерживать высокую степень плоскостности на большой площади.

При монтаже приклеивается стеклоклеем или другим клеем. Трудно добиться  единообразия в процессе нанесения и будут неравномерности. После прикрепления панели из нержавеющей стали она будет неровной, если это зеркальная поверхность, деформация будет больше при отражении света. Через долгое время вязкость клея падает и становится более жесткой.

bottom of page

top of page

Installation system

crazy metal banner.jpg

One-stop solution for stainless steel decoration

Connection joint line comparison

IMG_20200710_160522.jpg
vs6.png

VS

With multiple advanced precision sheet metal equipment, our stainless steel honeycomb panel are formed by secondary bending. And bending angle is definitely close to 90 degrees which can be seamless installed

Traditional aluminum plate cannot be bent to 90 degree due to their low hardness and a large gap will be left during installation and splicing

Substrate material comparison

vs1.png
vs2.png

VS

Because The air layer between the two panels is separated by honeycomb into multiple closed ports.The propagation sound waves and heat is greatly restricted. So it has good sound Isolation and thermal isolation properties together with excellent fire, moisture and corrosion resistance.

The installation of traditional stainless steel veneer is done with a Plywood substrate. So it is not fire proof after installation. After a certain time,The plywood substrate will become corrosive. And it does not have the performance of sound isolation, heat isolation, and heat prevention.

Surface treatment comparison with aluminum panel

vs7.png
vs8.png

VS

Stainless steel can be customized according to the design requirement of customers, the color of the product is iron, cody, including browns, red ancient gold, rose gold, titanium, gold, champagne, gold, shepherd, blue, brown gold, black titanium, and so on.

Traditional aluminum plates can only be surface treated by spraying the surface treatment. So it does not have the wide range of selection like stainless steel. Also its surface brightness is not as good as stainless steel.

Installation system comparison

VS

1542783661313144.png
1542783660747493.png

Our stainless honeycomb panels uses aluminum brackets  which are easy to install and greatly safe labor cost and time, and can be repeatedly disassembled and transferred to other projects.

The traditional stainless steel veneer process is complicated requesting wood workers. It creats high labor costs and long installation period. And it has a coordination difficulty.

Surface flatness comparison

vs3.png
vs4.png

VS

It consists of many dense caricom fixed to each other. The honeycomb can distribute the pressure to all directions of the panel and make the panel evenly stressed in order to ensure its strength to withstand pressure and maintain a high degree of flatness over a large area.

During installation it is glued with glass glue or other glue. It is difficult to achieve  uniformity in the application process and there will be uneveness. After stainless steel panel is attached, it will be uneven if it is a mirror surface, the deformation will be more with light reflection. After a long time, the viscosity of the glue drops and becomes more severe.

bottom of page