top of page
门楣.jpg

200+ проектов по декорированию металла

Swan Lake Hotel.jpg
IMG20200727132702.jpg

Название проекта: Yingde Swan Hote
Местоположение проекта: Yingde Guangdong 
Площадь проекта: 3000 квадратных метров
Основной материал: стеновые панели из нержавеющей стали и мебель из нержавеющей стали.

Swan Lake Hotel, город Индэ, провинция Гуандун, Китай, представляет собой 5-звездочный отель на берегу озера. В июле 2020 года из-за сильного дождя уровень воды поднялся, затопив вестибюль и номера на первом этаже. Вся деревянная мебель и деревянные декоративные стеновые панели вызваны повреждениями от замачивания, в общей сложности было повреждено 20 комнат, затопленные комнаты были вынуждены закрыться, и каждая комната потеряла 300 долларов США за ночь.

Требования к торгам отеля: 1. Другие материалы, заменяющие древесину, необходимы для переделки мебели и стеновых панелей, а эффект поверхности должен соответствовать дереву.

2. Необходимо завершить производство и установку в течение 60 дней.

Crazy Metal пообещала заменить дерево сотовыми панелями из нержавеющей стали, а производство и установка могут быть завершены в течение 30 дней. Crazy Metal наконец выиграл заказ. Фактически проект был завершен всего за 28 дней.

В вестибюле, где мы сейчас снимаем, все стеновые панели, арочные панели, облицованные колоннами, и дверные рамы выполнены из сотовых панелей из нержавеющей стали; вся мебель в номере, кроме кровати, изготовлена из сотовых панелей из нержавеющей стали. Помогая клиентам открываться на месяц вперед, клиенты зарабатывают достаточно денег, чтобы оплачивать наши заказы. Клиенты очень довольны. Они сказали, что отель у моря также должен заменить мебель из сотовых панелей из нержавеющей стали и декоративные панели.

  • LinkedIn社交圖標
  • Facebook
  • Pinterest
  • YouTube

Параметр продукта

6E6C320E-AA1F-406b-94D7-8A411D2761A7.png

наименование товара

Нержавеющая сталь 304 

Изделия из нержавеющей стали

По материалам

настраиваемый

Вес товаров

Дополнительный материал

Стильное ремесло

Пользовательская горячая линия

Размер товара

Гальваническое покрытие/без отпечатков пальцев 

+86 18688779774

Выставка продукции

Swan Lake Hotel2.jpg
IMG20200727125058.jpg
IMG20200726163825.jpg
IMG20200727124901.jpg
bottom of page

top of page
门楣.jpg

200+ metal decoration projects

Swan Lake Hotel.jpg
IMG20200727132702.jpg

Project Name: Yingde Swan Hotel
Project location: Yingde Guangdong 
Project area: 3000 square meters
Main material: Stainless steel wall panels and stainless steel furniture

Swan Lake Hotel, Yingde City, Guangdong, China, is a 5-star lakeside hotel. In July 2020, the water level rose due to heavy rain, flooding the lobby and the rooms on the first floor. All the wooden furniture and wooden decorative wall panels are all caused by Soaking damage, a total of 20 rooms were damaged, the flooded rooms were forced to close, and each room lost 300 US dollars per night.

Hotel bidding requirements: 1. Other materials that replace wood are needed to re-make furniture and wall panels, and the surface effect needs to be consistent with wood

2. Need to complete production and installation within 60 days

Crazy Metal promised to replace wood with stainless steel honeycomb panels, and production and installation could be completed within 30 days. Crazy Metal finally won the order. The project was actually completed in only 28 days.

In the lobby where we are shooting now, all wall panels, pillar-clad arc panels, and door frames are made of stainless steel honeycomb panels; all furniture in the room except for the bed is made of stainless steel honeycomb panels. Helping customers to open a month in advance, customers earn enough money to pay for our orders. The customers are very satisfied. They said that the hotel by the sea should also replace the stainless steel honeycomb panel furniture and decorative panels.

  • LinkedIn社交圖標
  • Facebook
  • Pinterest
  • YouTube

Product parameter

6E6C320E-AA1F-406b-94D7-8A411D2761A7.png

product name

Stainless steel 304 

Stainless steel products

According to the material

customizable

product weight

Optional material

Style craft

Custom hotline

Product Size

Electroplating/no fingerprint 

+86 18688779774

Product exhibition

Swan Lake Hotel2.jpg
IMG20200727125058.jpg
IMG20200726163825.jpg
IMG20200727124901.jpg
bottom of page